Логин:  Пароль: 
 
  
Добро пожаловать в Черный Город! 
Навигация
Новости
Форум
Помощь по игре
Законодательство
История мира
Сейчас в игре
 19staff89~126 
 x-men~133 
 XOY~116 
Всего игроков: 3
Ринг и основы ведения боя
 
    
    Все бои происходят на территории. Слегка затемненные серым участки территории – место, куда можно двигаться. Другие объекты обозначены своими значками. При нажатии на сопернике появляется возможность выбора места атаки по нему. Если дистанция между Вами и соперником удовлетворяет требуемой оружием, то появляется кнопка атаки, соответствующая оружию: кулак - обозначает удар голыми руками, нож - обозначает удар оружием ближнего боя, пистолет - обозначает атаку дистанционным оружием. Напротив каждой точки удара отображены проценты вероятности попадания. Эти проценты не учитывают возможности уворота соперника. Так же целясь в одну часть, можно попасть совсем в другую. Если бой происходит на ринге, то любая угловая клетка считается выходом с поля боя (для всех участников боя будет сообщено, что Вы убежали с поля боя). Длительность Вашего хода в бою ограничена тайм-аутом. При исчерпании этого времени Вы теряете ход. Так же есть возможность пропуска хода вручную, нажав на соответствующую кнопку, и обновления поля боя, что может потребоваться для возможных Ваших тактических действий (например, за городом при этом будут отображено местоположение ближайших врагов). С некоторыми вещами появляются кнопки по их применению (например, кнопка лечения для аптечек).

   
    За пределами города появляется возможность сменить свой режим. Существует 3 режима: мирный (зеленый), обычный (жёлтый), агрессивный (красный). В мирном режиме у Вас есть возможносчть не ждать время хода соперника (кроме случая, когда соперник находится в агрессивном режиме), что позволяет быстрее расходиться друг с другом. По умолчанию стоит мирный режим. Обычный режим означает что Вы ждете атаки соперника или, возможно, будете атаковать сами. Агрессивный режим говорит, что Вы будете воевать со всеми, кого встретите.

   
    Игрок считается проигравшим, если он покинул поле боя или был убит, т. е. количество его жизней стало равным нулю. За нанесение урона сопернику присуждается опыт, количество которого зависит от уровня развития соперника. За убийство каждого соперника выдаются кредиты, в зависимости от уровня развития соперника. Если последнее попадание было в голову (т. е. соперник был убит атакой в голову), то в логе боя это отмечается надписью «Head-Shot!» и выплачивается более крупная сумма кредитов.

   
    По мере накопления опыта присуждается очередной игровой уровень. Количество опыта до следующего уровня можно посмотреть в окне параметров.

   
    Все основные бои происходят на ринге. Существует несколько видов боев.

   
    Один на один (Дуэль). Можно выбрать соперника из списка заявок на дуэль либо подать свою заявку. Нулевые уровни не могут подать заявку на платную дуэль. Начиная с первого уровня, такая возможность появляется. Бой длится до поражения одного из соперников. Также, если в данный момент нет соперников для Вашего уровня, то можно подать платную заявку на дуэль с временем ожидания 1 минута на случайной карте - в данном случае против Вас зайдет сгенерированный автономный игрок.

   
    Один против всех. Если Вы чувствуете себя уверенно, то можете подать заявку на бой против всех. Смысл боя заключается в том, что есть один игрок и против него выступает команда игроков. Бой длится до поражения одной из сторон. Количество соперников герою-одиночке не должно быть ниже 2, иначе бой считается несостоявшимся.

   
    Командный бой. Подается заявка на сбор двух команд. Это ограничивается количеством игроков и их уровнями. Количество игроков в каждой команде не может быть ниже 2, при этом бой считается несостоявшимся.

   
    Полный хаос. Начинается с момента вступления в бой и до того, пока все не покинут его. Принцип боя в том, что каждый воюет сам за себя. Этот бой дает возможность заключения временных устных союзов. Также нельзя атаковать своего соклановца. На всех картах, кроме карты «Полный хаос», введены ограничения по уровню, т. е. уровень соперников не может быть намного выше или ниже Вашего. На карте «Полный хаос» такого ограничения нет.
 
  
 
Внимание! Игра оптимизирована под Internet Explorer 6.0, поэтому работа в других браузерах не гарантируется.
  
 
Ramblers Top100