Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> рейды
Sektor
сообщение 8.11.2006, 21:30
Сообщение #1
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 7.6.2006





Клан: Хранители Зла
почемубы не создать функцию обьединения игроков в рейды чтобы можно было на пути ходить не по одиночке а несколько человек к примеру на 6й путь 30му уровню делать нечего валят ток так а если идет 2-4 30х то с натяжкой можно пройти. когда просто идеш вдвоём то порядок ходов на столько хоатичен что непоймеш кто после кого и как стреляет-ходит а так можно это както упорядочить соответственно и вещ выпадающая на пути будет достоваться не комуто одному а всему рейду и если создать для этого отдельное меню в городе где каждый член рейда сможет выбрать нужна ему эта вещ либо она продаёться и каждый член получает равное количество денег. конечно идея содрана с игры world of warcraft но может очень сильно помочь и заинтересовать. тем более для высоких уровней можно создать новые локации где одному сотому будет не пройти соответственно и для них интерес возрастет можно и ограничить количество человек того или иного рейда в зависимости от сложности локации и уровня игроков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
arviss
сообщение 8.11.2006, 22:01
Сообщение #2
***





Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2006





Клан: Легион
Мне нравится)).К томуж это внесет разнообразие в процесс истребления ботов зделав его более интересным.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Secam
сообщение 8.11.2006, 22:07
Сообщение #3
**





Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.6.2006






идея неплохая...и ксати обьединение нескольких игроков в команду встречается часто в онлайн играх...плюсов много всегда есть пути к отступлению пока тебя прикрывает кто нибудь из команды...справится легче с сильными ботами...да и вообще квесты будет легче выполнять да и не только...но и минусы должны быть...к примеру опыт полученный....будет делиться на всех членов команды поровну...т.е. допустим 100тыщ на 4 по 25...я ЗА
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sektor
сообщение 9.11.2006, 6:21
Сообщение #4
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 7.6.2006





Клан: Хранители Зла
Да совсем забыл написать про опыт Sekam напомнил опыт тоже делиться поровну если игроки обьеденились но сказать минус это или плюс трудно так как когда просто идеш вдвоём на пути один получает больше другой меньше тот чья пуля была последней получает больше опыта. а так все будет чесно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black_Lion
сообщение 9.11.2006, 10:31
Сообщение #5
***





Группа: Администраторы
Сообщений: 767
Регистрация: 25.10.2004





Клан: Орден Стражей
Опыт.
В WoW опыт дается только за уничтожение противника. Здесь опыт дается за каждый нанесенный урон. Уж не знаю почему в WoW опыт называется опытом, но здесь опыт происходит от слова опыт. Т. е. кто что-то делает - тот получает опыт, а кто "сидит в сторонке" тот остается без опыта.

Объединение в группы.
На сколько я знаю, в WoW объединение в группы дает следующее:
- видно союзников на карте (показаны ориентиры их местоположения, если находятся в отдалении),
- весь получаемый боевой опыт распределяется между членами группы,
- командные каналы общения.
Здесь объединение в кланы дает:
- общая казна,
- общий арсенал,
- возможность создания полноценной иерархической структуры внутри клана,
- клановый канал чата.

Специально для условных союзов создан мирный режим ( ((4))). Но при любом союзе во время боя будет действовать пошаговый режим, в котором могут наблюдаться ошибки, так как режим до сих пор не протестирован на количество игроков больше двух.

Пока что из всего перечисленного не наблюдаю смысла делать дополнительного вида объединения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sektor
сообщение 9.11.2006, 20:20
Сообщение #6
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 7.6.2006





Клан: Хранители Зла
Прошу не путать рейд и клан в рейде игроки обьединяються на короткий срок и помогают друг другу к примеру человек с сильно прокаченой бронёй и ближнем боем проходит вперед а игроки дальнего боя могут при этом расстреливать бота как хотят игрок же который впереди просто лечиться в то время как остальные убивают при таком раскладе весь опыт достаеться тем кто убивал бота а тот кто принимал на себя весь урон просто стоит с нулём. Кланы в WOW называються гильдиями и также как и здесь имеют арсенал козну и иерархию. Рейд это возможность командной игры в мирном режиме зачастую один из игроков ходит 4 раза подряд как и боты а второй просто стоит так как у него нет хода. ну и аналогично вещь или бонус который получает рейд в конце достаёться не одному а всем.
Да и совсем забыл деньги которые достаються игроку за убитого бота тоже должны делиться.
+в рейд могут идти игроки разных кланов не все же кланы воюют друг с другом.
ЗЫ: в wow одно время опыт делился в пропорции кто сколько нанес урона но увы потом он стал делиться поровну так как не все наносят урон есть люди чья задача просто стоять и принимать на себя урон как я уже сказал выше.
ЗЫЫ: это добавляет тактики и может поднять интерес но решать надо это или нет все равно админам а моё дело предложить))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sektor
сообщение 11.11.2006, 21:50
Сообщение #7
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 7.6.2006





Клан: Хранители Зла
в мирном режиме пошаговость сбиваеться в бою и оченнь сильно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roland
сообщение 28.12.2006, 14:11
Сообщение #8
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.12.2006






Ну насколько я аомню еверквест и вов. В группах опыт действительно и деньги деляться поравну. Хотя хай лвл получаеть больше или меньше опыта не помню.
Т.е опыт равнялся помоему под максимальный лвл в группе. т.е моб 5 уровня предположим за него 10 получает 100 опыта. а 5 200 значит на группу выдаёться средний опыт за моба т.е как получаеть 7-8. двоим по 75-65 опыта.

+ можно добавить чтоб других можно было из группы подлечивать своими оптеками.

Да и резонанс групавой +- 5 уровней. а то как бы прокачки тупой небыло нубов. 71 с нулевым в группе smile.gif)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roland
сообщение 29.12.2006, 10:35
Сообщение #9
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.12.2006






Ну реч не о соклановцах а о группах внегорода.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kovox
сообщение 29.12.2006, 13:43
Сообщение #10
***





Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Регистрация: 26.10.2005






Это и имеется ввиду, что соклановцев можно лечить вне города.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roland
сообщение 29.12.2006, 21:28
Сообщение #11
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.12.2006






Гррр. Я не просокрановцев. а Про группы рейды. называйте как хотите.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему