Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Что хотелосьбы увидеть в этой игре
Elrik
сообщение 7.4.2006, 1:44
Сообщение #1
**





Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.3.2006






Сегодня наверное самый первый кто увидел 2 здания был это я и то я увидел случайно smile.gif ну ладно речь пойдет не о зднаниях.

Я хотелбы изменить немного по графике вид боев как например в тайм зеро но с небольшим но чтобы это были не отдельно взятые куски карт как там а целый мир тоесть острова где могли быть и игроки и монстры где разворачивались боталии чтобы можно боло не просто в одном положение стрелять а в нескольких при этом была функция бега. ну и онечно параметры изменялибы количество шагов героя. это все сделать реально и получилосьбы намного круче чем в тайм зеро так как действия происходилибы не как на дуеле в определеных рамках а былибы боталие в целом мире представте не отдельный кусочек какрты как на арене а целый как тут и плюс где можно былоб спрятаться за деревом за какой небуть стеной .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black_Lion
сообщение 7.4.2006, 8:30
Сообщение #2
***





Группа: Администраторы
Сообщений: 767
Регистрация: 25.10.2004





Клан: Орден Стражей
Может я что-то не понимаю из вышенаписанного, но чего нет сейчас относительно сказанного?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reiwshow
сообщение 7.4.2006, 11:51
Сообщение #3
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2005






Елрик
Всё что ты хотелбы увидеть это всё есть, ну или почти всё. Тоже прятание за стенами или деревом. Это есть!!!!! К примеру. Та же карта оазис. Ты появляешься прямо напротив бота через озеро. Внизу есть деревья, если встать за них. то бот не сможет в тебя стрелять. так что в следующий раз будь повнимательнее
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elrik
сообщение 7.4.2006, 17:04
Сообщение #4
**





Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.3.2006






Попробую емного пояснить вообщем хотелосьбы чобы иггрок выглядел не как простая звездачка на карте а как человечик который мог не только ходить а еще выполнять следующие действия например как встать, присесть, прилечь :
Для чего нужны данные функции например при преседание человек стреляем более метче нежели тогда когда стоит если лежит то его меткасть еще больше увеличиваеться ну и точно также по сидящему труней попасть а по лежащему еще больше состовляет трудность попадания. Еще хотелосьбы видеть какая амуниция и оружие у противника хотябы на тойже картинке сбоку чтобы знать куда в него лутше стрелять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морли_Дотс
сообщение 7.4.2006, 18:15
Сообщение #5
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 21.9.2005






Было время,когда я играл в ТЗ.У меня там остался перс 9 ур.Причина,по которой я забросил проект-это покупка артефактов за реал.
Чтобы здесь создать графику и прочее,как в ТЗ надо менять полностью механизм всего проекта.К тому же многие,кто не был на просторах ТЗ просто не поймет,о чем речь.Да и админы наши вряд ли станут переделывать свой труд.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crow
сообщение 8.4.2006, 1:07
Сообщение #6
**





Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.2.2006






Некоторые вещи, в аспекте тактики, по-видимому, трудно, но возможно реализовать. Как-то: стрельба с колена, лежа, маскировка с помощью окраски брони, наличие на карте не только деревьев и гор, но и кустарника, и бугров из-за которых можно вести огонь как из укрытия. Все эти фичи, так или иначе, присутствуют во всех РТС и РПГ. Это может привнести некоторое разнообразие в геймплей.
Но вот какой вопрос мне более интересен в плане игры: Если я правильно понимаю, то боты занимают статическую позицию и активируются, только если человек заходит в определенную зону? Т.е. местоположение ботов всегда заранее известно?
Не так ли? Это, по моему, не есть гут....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elrik
сообщение 8.4.2006, 6:18
Сообщение #7
**





Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.3.2006






Да боты занимают постояное статестическое место тоесть респаун это я заметил плюс они после того как гнались за тобой некоторое время еще находяться в данной точке а потом реколяться или заного респауняться на прежнем месте.
По поводы графики это изменять надо движок да админы явно пока не будут менять его но вот что самое простое сделать вместо звездочки человечка который могбы менять положение

Еще хорошо былобы при наведение мышкой на мешок воляющийся на земле чтобы выводилось название содержимого мешка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elrik
сообщение 8.4.2006, 6:20
Сообщение #8
**





Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.3.2006






А по поводу Тз у меня там 10 уровень и я ушел потому что там админы не ценят даже тех людей которые их кормят а это не есть хорошо так как я например сегодня оплачу услуги а завтро меня блоканут так что это не правльно и поэтой причине ушел слишком они зажрались.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kill_Ex
сообщение 8.4.2006, 10:18
Сообщение #9
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 19.11.2004






1. Сесть - тратить 1 ход, леч из положеня сидя - 1 ход, встать из сидячего положения - 1 ход. Много ли желающих будет такие затраты терпеть?
2. Тут написано просто вместо звездочки сделать человечка. Человечек высотой 30 пикселев будет очень маленьким и как отличить тогда человечка бота от человечка соперника? Со звездочками хорошо отличаются цвета, а на миниатырке человечка, который еще и сесть сможет и леч вобще ничего не разобрать же будет.
3. И при присядании меняется не только точность. Сидя скорость передвижения становится меньше, лежа совсем никакая скорость становится - это тоже надо учитывать. Также за такими объектами как куст сидячего должно быть не видно, а стоячего должно быть видно - помоему этого никто делать не будет.
Меня устраивает одно положение - стоячее. А звездочку на человечка можно поменять, если у тебя картинки с диска.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fraddav
сообщение 8.4.2006, 12:07
Сообщение #10
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 2.10.2005





Клан: Ангелы Света
мне понравилась идея насчет показа содержимого мешка при наводе мышкой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elrik
сообщение 8.4.2006, 17:24
Сообщение #11
**





Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.3.2006






Kill_Ex постораюсь както разъяснить ситуацию по пунктам твоим:

1) по поводу ходов их надо немного пересмотреть где будет количество определеное очков выполнения действий если помнишь фаллаут то там было опредеоленое количество очков которые тебе довались сделать действия а не ходами надо играть, потом тратиться должно определеное количество очков на тот или иной тип действия должно сниматься определеное количество твоих очков действия которые у тебя развиваються с помощью какогото стата например ловкости как сейчас выстрел тоже должен требовать определеное количество очков вообщем любое действие игрока залесть в тотже инвентари это трата очков не забываем старый и горячо любимый фаллаут.


2) Разобрать и даже очень хорошо можно мделать такихже человечков но например в желтой форме-Бот , в красной форме- другой игрок, зеленой форме- твой игрок

3)По поводу седения и лежания при движение в этих положениях должно больше тратиться очков действия про очки действия я написал при ответе на твой вопрос номер №1 а по поводу если сидячий или лжащий за кустом за деревом еще какоето количество процентов точности должно сниматься но не вся точнасть а только малая часть ну а если это стена то и урон должен состовлять меньше так как простреливаешь сквозь стену и то если оружие достаточно мощьное хотя это не обязательно делать.


P.S. Надеюсь я смог объяснить свое мировозрение ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black_Lion
сообщение 8.4.2006, 17:58
Сообщение #12
***





Группа: Администраторы
Сообщений: 767
Регистрация: 25.10.2004





Клан: Орден Стражей
Другими словами выше обсуждается предложение ПЛЮНУТЬ на настоящую игру и делать совсем другую.
Поясню... Вся эта идея заключается в тотальном переделывании всего движка Черного Города.
Также хотелось бы заметить, что изначально думался пошаговый режим с очками действия, но практически сразу пришлось от него отказываться. Потому что здесь игра через web-интерфейс. Т. е. выстрел - загрузка, шаг - загрузка, любое другое действие в бою - опять же загрузка. Это сколько же будет длиться один ход игрока? Может и не важно сколько он бы длился, но если игрок будет биться вместе с другим игроком, когда придется ждать каждого хода по огромному количеству времени... Много ли игроков захотят часами проводить один бой, если сейчас большинство считает, что 10 минутный бой - это долго?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морли_Дотс
сообщение 9.4.2006, 4:10
Сообщение #13
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 21.9.2005






Ответ ясен?!И нефига тут разглагольствовать о человечках,ножках,ручках..Играйте,господа...Играйте..а остальное-приложится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elrik
сообщение 9.4.2006, 8:10
Сообщение #14
**





Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.3.2006






Black_Lion

Ну а теперь можем посмотреть кучу браузерных игр где есть очки действия и нечего все работает и бои не такие долгие лично вот попробуй просто для интереса зайди и посмотри как сделана игра с очками действия и скажи наскоко долго длиться бой вот тебе адрес www.timezero.ru просто чтобы понять как действуют очки действия там есть и случайные бои но я нечего не говорю не хотите если менять не надо просто я предложил по улутшению игры и самого процесса а играть на этом серваке не советаю не кому больно админы там зажравшиеся и не кем не дорожат
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black_Lion
сообщение 9.4.2006, 10:23
Сообщение #15
***





Группа: Администраторы
Сообщений: 767
Регистрация: 25.10.2004





Клан: Орден Стражей
Допустим, я в timezero не играл... Но это FLASH-игра... Да, ее можно играть без установки клиента и тем самым назвать браузерной, но у нее flash-технология, а не web-интерфейс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elrik
сообщение 9.4.2006, 11:36
Сообщение #16
**





Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.3.2006






В зеро можно и без клиента играть клиент сделан чтобы меньше трафика жрала игра если играешь в интернете. Но мы говорим не о клиенте да гамес на флешь движке но я просто привел показатель что можно сделать од и сделать так что в начале назначаешь все действия потом жмешь кнопочку готово после чего происходят те или иные заплонированые действия я думаю на веб интерфейсе это спокойно пойдет .

пример как сделать ты говоришь что из за постоянного обмена не получиться но я тебе привожу вот такой пример например я игрок задаю следующие персонажу действия ну допустим пусть он 2 шага отойдет в начале налево потом сядет и будет стрелять на все оставшиеся очки действия, после всего этого как он выбрал свои действия игрок жмет кнопку завершить ход. и при этом если игрок не сделает ход за какоето определеное время то те ходы которые он делал до этого времени остаються а те которые не успел назначить пропускает ход а чтобы он делал те ходы которые успел назначить до окончания времени чтобы были задействованы надо сделать чтобы ход после окончания завершался автоматом нажатием кнопки завершить ход.

Если чтото не понятно попробую по проще объяснить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему