![]() |
![]() |
Хираньякша |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 4.7.2007 Клан: Темные ![]() |
Описание (в параметрах) вёрткости гласит:
============= С помошью этого навыка, Ваш персонаж сможет на __% чаще уворачиваться от атак за счет двойного уклонения. Полезен для игроков с большой ловкостью или при игре со слабым противником ============= 1. А вот, кстати, с насколько слабым? Вот у меня 20-й уровень - зпщитит ли меня вёрткость от ботов 15-го уровня?! 2. Вёрткость помогает в стольких-то % случаев. А если я почти всё время (скажем, в двух третях случаев) буду выходить против более сильных, чем я - вёрткость, как я понимаю, в этих боях срабатывать не должна. Аккумулируются ли "неиспользованные" случаи вёрткости для боёв с более слабыми, чем я, противниками (и на ринге, и в пригороде)? 3. Какая ловкость считается большой? |
||
![]() ![]() |
Хираньякша |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 4.7.2007 Клан: Темные ![]() |
Нет, не отсеивается. (Кстати, просьба исправить орфографические ошибки в моих вопросах). Например, "с помощью вёрткости мой персонаж сможет на 40% чаще уворачиваться". Я (игрок 20го уровня) проведу десяток боёв, из них 6 - с ботами 21-го уровня, 4 - с ботами 19-го. Предположим, что в каждом из боёв я получаю одинаковое число ударов. Раз против игроков более высокого, чем мой, уровня, это не срабатывает, то, поскольку 60% атак я получаю в боях с более "продвинутыми" соперниками, в оставшихся боях с более слабыми (40% от общего числа боёв) я должен уворачиваться от КАЖДОЙ атаки противника? Вот это я и подразумеваю под аккумулированием.
А за определение большой ловкости спасибо. |
||
![]() ![]() |