| Chinghy |
9.12.2006, 8:22
Сообщение
#1
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.12.2006 |
Всем привет. Я - Chinghy, в ЧГ играю около недели, игра вполне нравится, на форуме пишу впервые.
Я тут заметил, что не реализована линейка тяжелого оружия, также метательное оружие представлено всего лишь одни экземляром. Посовещался с Afreet'ом, от него узнал, что есть проблемы с балансом тяжелого оружия и какие-то туманные недоработки с метаттельным инвентарем. Теперь мои предложения по поводу баласировки тяжей относительно легких и средних стволов, а также оружия ближнего боя. Так сложилось, что тяжи всегда были оружием поддержки, располагавшихся позади первых линий пехоты. оно и понятно - ломится на вражеские позиции с РПК или базукой наперевес никто не станет - мобильность ограничена, целится неудобно да и вообще стремно, винтовка или дробовик куда более удобнее А посему: - Урон. У классических пулеметов должен быть немного ниже, нежели у средней винтовки, примерно 10-20, в зависимости от модели. Всякие футуристические плазмометы, лайтниг-ганы, лазерные многостволки, ядерные бурбуляторы - берем средний урон всего оруюжия с данным уроном и отнимаем 10%. Гранатометы и ракетницы - в зависимости от боеприпаса. Также, гранаты и ракеты наносят зональные повреждения - 25-50% урона по всем клеткам, прилегающим к целевой, а так же 5-15% - на расстоянии двух клеток от цели. - Стрельба. Пулемет - не винтовка (почти), поэтому стрельба только очередями, очереди длинней чем у средних и леких стволов. Гранатометы/ракетницы стреляют только одиночными (веер из UT не учитываем). - Точность. У пулеметов очереди несколько точнее (на 5-10%), нежели у винтовок. У гранатометов/ракетниц точность не зависит от верткости цели - скорее от её дальности и доступности. Также у тяжей должно быть существенное ограничение - оптимальная точность должна быть на дистанции 20-30 метров, ближе - начнет резко падать, по вполне понятным причинам - попробуй из положения лежа развернуть и себя и оружие на 90 градусов Для большей реалистичности, промах гранатой мимо цели все равно приводит к её детонации где-то поблизости от цели (на расстоянии 1-2 клетки), а любой объект на линии огня вполне может получить пулю, даже если он не враг: ) - Вес. Самый легкий пулемет по весу примерно равен самой навороченой снайперке, оно и понятно - тяжесть гасит отдачу и уменьшает разброс. А вот с гранатометами/ракетницами можно и наоборот - само по себе такое оружие весит как средняя винтовка. Основное неудобство должен составлять вес боекомплекта - коробка с пулеметной лентой, барабан гранат, кассета ракет - все это весит немало,а вмещает сравнительно немного, поэтому к пулеметчиком может быть придан оруженосец - прикрывать его и переносить дополнительную аммуницию. |
||
![]() ![]() |
| Sektor |
10.12.2006, 17:54
Сообщение
#2
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 7.6.2006 Клан: Хранители Зла |
когда ты не один а с тобой еще 2 человека то получаеться то один 4 раза ходит отстальные мясо то наоборот
|
||
Chinghy Предложение по тяжам 9.12.2006, 8:22
Sektor это конечно хорошо если будет игра командная а в д... 9.12.2006, 21:57
Kill_Ex А помоему пошаговость сейчас правильно работает. А... 10.12.2006, 17:43
Falkone не нормальные люди) люблю ходить в одиночку.. это ... 12.12.2006, 23:38![]() ![]() |