| Sektor |
8.11.2006, 21:30
Сообщение
#1
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 7.6.2006 Клан: Хранители Зла |
почемубы не создать функцию обьединения игроков в рейды чтобы можно было на пути ходить не по одиночке а несколько человек к примеру на 6й путь 30му уровню делать нечего валят ток так а если идет 2-4 30х то с натяжкой можно пройти. когда просто идеш вдвоём то порядок ходов на столько хоатичен что непоймеш кто после кого и как стреляет-ходит а так можно это както упорядочить соответственно и вещ выпадающая на пути будет достоваться не комуто одному а всему рейду и если создать для этого отдельное меню в городе где каждый член рейда сможет выбрать нужна ему эта вещ либо она продаёться и каждый член получает равное количество денег. конечно идея содрана с игры world of warcraft но может очень сильно помочь и заинтересовать. тем более для высоких уровней можно создать новые локации где одному сотому будет не пройти соответственно и для них интерес возрастет можно и ограничить количество человек того или иного рейда в зависимости от сложности локации и уровня игроков.
|
||
![]() ![]() |
| Sektor |
9.11.2006, 20:20
Сообщение
#2
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 7.6.2006 Клан: Хранители Зла |
Прошу не путать рейд и клан в рейде игроки обьединяються на короткий срок и помогают друг другу к примеру человек с сильно прокаченой бронёй и ближнем боем проходит вперед а игроки дальнего боя могут при этом расстреливать бота как хотят игрок же который впереди просто лечиться в то время как остальные убивают при таком раскладе весь опыт достаеться тем кто убивал бота а тот кто принимал на себя весь урон просто стоит с нулём. Кланы в WOW называються гильдиями и также как и здесь имеют арсенал козну и иерархию. Рейд это возможность командной игры в мирном режиме зачастую один из игроков ходит 4 раза подряд как и боты а второй просто стоит так как у него нет хода. ну и аналогично вещь или бонус который получает рейд в конце достаёться не одному а всем.
Да и совсем забыл деньги которые достаються игроку за убитого бота тоже должны делиться. +в рейд могут идти игроки разных кланов не все же кланы воюют друг с другом. ЗЫ: в wow одно время опыт делился в пропорции кто сколько нанес урона но увы потом он стал делиться поровну так как не все наносят урон есть люди чья задача просто стоять и принимать на себя урон как я уже сказал выше. ЗЫЫ: это добавляет тактики и может поднять интерес но решать надо это или нет все равно админам а моё дело предложить)))) |
||
Sektor рейды 8.11.2006, 21:30
arviss Мне нравится)).К томуж это внесет разнообразие в п... 8.11.2006, 22:01
Secam идея неплохая...и ксати обьединение нескольких игр... 8.11.2006, 22:07
Sektor Да совсем забыл написать про опыт Sekam напомнил о... 9.11.2006, 6:21
Black_Lion Опыт.
В WoW опыт дается ... 9.11.2006, 10:31
Sektor в мирном режиме пошаговость сбиваеться в бою и оче... 11.11.2006, 21:50
Roland Ну насколько я аомню еверквест и вов. В группах оп... 28.12.2006, 14:11
Roland Ну реч не о соклановцах а о группах внегорода. 29.12.2006, 10:35
kovox Это и имеется ввиду, что соклановцев можно лечить ... 29.12.2006, 13:43
Roland Гррр. Я не просокрановцев. а Про группы рейды. наз... 29.12.2006, 21:28![]() ![]() |