| Sektor |
8.11.2006, 21:30
Сообщение
#1
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 7.6.2006 Клан: Хранители Зла |
почемубы не создать функцию обьединения игроков в рейды чтобы можно было на пути ходить не по одиночке а несколько человек к примеру на 6й путь 30му уровню делать нечего валят ток так а если идет 2-4 30х то с натяжкой можно пройти. когда просто идеш вдвоём то порядок ходов на столько хоатичен что непоймеш кто после кого и как стреляет-ходит а так можно это както упорядочить соответственно и вещ выпадающая на пути будет достоваться не комуто одному а всему рейду и если создать для этого отдельное меню в городе где каждый член рейда сможет выбрать нужна ему эта вещ либо она продаёться и каждый член получает равное количество денег. конечно идея содрана с игры world of warcraft но может очень сильно помочь и заинтересовать. тем более для высоких уровней можно создать новые локации где одному сотому будет не пройти соответственно и для них интерес возрастет можно и ограничить количество человек того или иного рейда в зависимости от сложности локации и уровня игроков.
|
||
![]() ![]() |
| arviss |
8.11.2006, 22:01
Сообщение
#2
|
||
Группа: Модераторы Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2006 Клан: Легион |
Мне нравится)).К томуж это внесет разнообразие в процесс истребления ботов зделав его более интересным.
|
||
Sektor рейды 8.11.2006, 21:30
Secam идея неплохая...и ксати обьединение нескольких игр... 8.11.2006, 22:07
Sektor Да совсем забыл написать про опыт Sekam напомнил о... 9.11.2006, 6:21
Black_Lion Опыт.
В WoW опыт дается ... 9.11.2006, 10:31
Sektor Прошу не путать рейд и клан в рейде игроки обьедин... 9.11.2006, 20:20
Sektor в мирном режиме пошаговость сбиваеться в бою и оче... 11.11.2006, 21:50
Roland Ну насколько я аомню еверквест и вов. В группах оп... 28.12.2006, 14:11
Roland Ну реч не о соклановцах а о группах внегорода. 29.12.2006, 10:35
kovox Это и имеется ввиду, что соклановцев можно лечить ... 29.12.2006, 13:43
Roland Гррр. Я не просокрановцев. а Про группы рейды. наз... 29.12.2006, 21:28![]() ![]() |