> Вместе: Улучшение игры
Afreet
сообщение 8.8.2006, 9:15
Сообщение #1
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 12.1.2005





Клан: Хранители Зла
Приветики!

У меня в общем то появились некоторые идеи, которые по моему смогут нам вместе помочь решить проблему того, как сделать нашу игру более интересной, а главное, красивой. Идея в общем то наверное не новая и многие могут махнуть рукой, что мол делайте сами, мол мне и так неплохо играется, или сказать, что да ну, все здорово, а что не здорово, админы потом когда ни будь сделают. Ну да, для кого то может быть и так, а кому то в общем то будет и интересно, поучаствовать в жизни этого проекта.

В общем опишу в поверхностном плане то, что хотелось бы делать всем вместе. Ну наверное можно начать с образов наших противников, никто же не хочет видеть вместо хорошего бота какую то неясную тень, означающую в общем то человека. Хотя, конечно смысл есть, ну кто он такой, бот, бездушный и зачастую бездарный, он в общем то и есть тень, но почему бы не сделать эту тень покрасивеее, и не обязательно это касается ботов на ринге, ведь и пригород весьма широк и просторен, там иожно тоже встретить ботов, самых разных, и кто то заметит, что там все боты уже не тени, у них есть образ, но ведь этого мало, ведь это далеко не все боты, которые будут в игре, по этому хорошая мысль была бы помочь нашим админам в поисках действительно хороших образов, ведь посмотрите на себя, зачастую у вас вместо вашей тени, просто образчик художественного гения, хорошо нарисованная картинка, может быть мы сможем поделится с админами игры такими картинками, если каждый из нас найдет что то похожее на свой образ, если не пожалеет и отправит админам, если он будет искать так, как будто для себя, игра уже станет на много красивее, да и вам тоже будет приятно увидеть в пригороде вашего бота.

Во вторую очередь хочется отметить линейку квестов. Мнигие из тех, кто прочитает это сообщение, в игре уже достигли некоторых результатов, то есть и поиграли, и по пригороду походили, а значит могут предложить что то от себя, какой то квест, какую то задумку, да что угодно, что заинтересовало бы и его самого, и всех остальных игроков. А так же можно заметить и то, что в игре много людей, для которых эта игра не первая, и может быть вы можете что то сказать об тех играх, где уже успели поиграть, но только не так, что прямым копированием квеста, а как то изменить его, приукрасить или облегчить, сделать не похожим, и одновременно таким же, как он был там. Не хочется в игре что то слепо копировать, хочется чего то своего, но так как не все мы горазды на придумки, то можем себе позводить, что то позаимствовать у других.

Ну и последним, как мне кажется, может стоять самый главный вопрос, это техническое обеспечение игры. Ну да, игре нужен сервер, для полноценной работы и развития, никто наверное этого не будет отрицать. Я понимаю, что денежная помощь, это как бы несвойственная часть для многих, да и цены на сервера, увы, не предлагают нам такой возможности, месяц за месяцем платить за аренду, но может быть есть какое то альтернативное решение, может быть как то вместе мы могли бы решить и этот вопрос, может подумаем?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Black_Lion
сообщение 12.8.2006, 12:41
Сообщение #2
***





Группа: Администраторы
Сообщений: 767
Регистрация: 25.10.2004





Клан: Орден Стражей
Disa
1. Квесты должны быть легкими? Тогда зачем нужны квесты? Проще, тогда сразу раскидать рядом с городом мешков с вещами на все уровни...

2. Другой город... Это тогда название игры еще изменить... Черный Город и другие города? А вещи и так можно набрать в рюкзак и таскать по всем территориям и обратно. В чем разница между перевозкой до другого города? А если работать караванщиком, ты хочешь предложить, то зачем возить из города в город тогда, когда можно отвезти из палатки номер 1 к палатке номер 2, которые были бы расположены друг от друга на приличном расстоянии.

3. Карта пригорода... Это 34 сектора? Что в них интересного? Или надо еще карту восточного пригорода - 35 секторов, южный пригород 12 секторов. А если нужны карты всех локаций, то их можно попросить нарисовать игроков за определенную цену (в вещах, кр и прочем), которые легко бы прошли эти карты. Например, вот ссылка на точное изображение острова Бавилец: http://night-rage.narod.ru/game_bavilets.htm.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему