> Межклановые войны на территории ЧГ.(видение войны глазами игроков)
Морли_Дотс
сообщение 29.6.2006, 6:35
Сообщение #1
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 21.9.2005






Друзья,хотелось бы подискутировать вот на какую тему.
Кто как представляет войну на просторах ЧГ?
1.За что следует объявлять войну персонажу,клану и тд...
2.Как с технической стороны вы представляете войну(например,поймал слабого в пригороде или полном хаосе и грохнул)?
3.Согласны ли Вы с тем,что сейчас в проекте не существует отработанной методики ведения боевых действий или у Вас иное мнение?
4.Согласны ли Вы с тем,что война между кланами должна подразумевать прежде всего корысть?(пример:ликероводочный завод расположен в секторе 52-43.Чтобы владеть им пожизненно необходимо "уничтожить" конкурентов в клановой битве на специально отведенной территории.Победитель получает завод)
5.В чем разница между клановой войной и личной местью кому-либо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Black_Lion
сообщение 8.7.2006, 10:52
Сообщение #2
***





Группа: Администраторы
Сообщений: 767
Регистрация: 25.10.2004





Клан: Орден Стражей
Единственное,что есть в проекте это битва за локацию "Остров Бавилец".В районе Прибрежных скал и на самом острове.Владельцы защищают свою собственность,а все желающие нападают на нее.Но это просто игровой момент.К "ВОЙНЕ" отношения не имеет.
Подобные локации постепенно будут появляться. Обязательно будут.
ПРИМЕР:В проекте обязательно должна существовать зона для ведения боевых действий.Лучше всего если она будет в виде ПЕЩЕРЫ СУМРАКА,либо любой другой ЛАБИРИНТ.Кланы обговаривают время и дату "ВОЙНЫ".В боевых действиях могут принять участие все члены кланов без ограничения на количество участников и уровень.Кто пришел в назначенный час,тот и воюет.За 15 мин до битвы персы подают заявки.На экране видно кто с какой стороны вошел.Когда время истекло,все игроки оказываются в лабиринте.Теперь условия победы:полное уничтожение врага,либо кто первый захватит клетку с флагом противника.После этого война заканчивается.Клан-победитель получает ПРИЗ.Либо это деньги,либо ресы,либо шмот,либо оружие,либо еще что-то.Это уже на усмотрение админов.
А в чем принципиальное отличие этого примера от острова Бавилец? Точно также игроки подбираются к месту, бьются, получают что-то. В этом примере нет охранных систем только.
Механизм "межклановой войны" в проекте ЧГ не существует.
Какие могут быть ограничения в войне? Не отдельной битве, а именно войне?
Никаких. Только ограничения, которые обговорят воюющие стороны заранее или во время ведения войны.
Так что, если говорить о войне, то ничего не изменится - разве что появятся рейтинги или возможность напакостить другому клану не банальным убийством его членов, а порчей кланового имущества.

В целом мной данная тема читается как просьба создать больше локаций, где кланы смогли бы посоревноваться за что-либо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему