![]() |
![]() |
Морли_Дотс |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 21.9.2005 ![]() |
Друзья,хотелось бы подискутировать вот на какую тему.
Кто как представляет войну на просторах ЧГ? 1.За что следует объявлять войну персонажу,клану и тд... 2.Как с технической стороны вы представляете войну(например,поймал слабого в пригороде или полном хаосе и грохнул)? 3.Согласны ли Вы с тем,что сейчас в проекте не существует отработанной методики ведения боевых действий или у Вас иное мнение? 4.Согласны ли Вы с тем,что война между кланами должна подразумевать прежде всего корысть?(пример:ликероводочный завод расположен в секторе 52-43.Чтобы владеть им пожизненно необходимо "уничтожить" конкурентов в клановой битве на специально отведенной территории.Победитель получает завод) 5.В чем разница между клановой войной и личной местью кому-либо? |
||
![]() ![]() |
REX1 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Группа: Модераторы Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2005 Клан: Хранители Зла ![]() |
В принципе всё уже сказано и понятно что игра не подготовлена для ведения клановых боёв в рамках закона и правил! Значит объявлять войну -это беспредел! Единственый вариант( чесный) в случае убийства слабого или ссоры из- за чегото это назначение дуэли главами кланов между противниками равного уровня. Если комуто не нравится кто-то это не повод объявлять войну всем!Вызывай на дуэль а если не можешь по каким то причинам( разница лвл) то терпи! и всё должны решать на первом этапе между собой главы кланов, потом совет.
|
||
![]() ![]() |