> Межклановые войны на территории ЧГ.(видение войны глазами игроков)
Морли_Дотс
сообщение 29.6.2006, 6:35
Сообщение #1
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 21.9.2005






Друзья,хотелось бы подискутировать вот на какую тему.
Кто как представляет войну на просторах ЧГ?
1.За что следует объявлять войну персонажу,клану и тд...
2.Как с технической стороны вы представляете войну(например,поймал слабого в пригороде или полном хаосе и грохнул)?
3.Согласны ли Вы с тем,что сейчас в проекте не существует отработанной методики ведения боевых действий или у Вас иное мнение?
4.Согласны ли Вы с тем,что война между кланами должна подразумевать прежде всего корысть?(пример:ликероводочный завод расположен в секторе 52-43.Чтобы владеть им пожизненно необходимо "уничтожить" конкурентов в клановой битве на специально отведенной территории.Победитель получает завод)
5.В чем разница между клановой войной и личной местью кому-либо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Afreet
сообщение 29.6.2006, 9:51
Сообщение #2
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 12.1.2005





Клан: Хранители Зла
Приветики!

1. Причины объявления войны могут быть совершенно любыми, судя даже по тому, что творится сейчас, война объявляется просто из за того, что какому то игроку стало скучно. Так что в этом у нас выбор велик и огромен.

2. С технической точки зрения войну я не представляю никак. Большому уровню по барабану на войну, маленькому уровню сплошные неприятности. Я конечно понимаю, что игроки не будут смотреть на уровень, а будут убивать с целью записать где ни будь на форуме количество своих побед, но я посмеюсь только над этими победами, если у игрока 80 уровня выше 50 ненайдется не одного побежденного.

3. Я совершенно с этим согласен, в игре нет даже намека на то, что можно вести боевые действия между кланами, а значит эта игра не приспособленна для войны, покан не будет проработана и осуществлена хорошая модель ведения боевых действий игроками кланов находящихся в положении войны.

4. Корысть. Я в общем то в этом не уверен, есть некоторые моменты, в которых нужно наказать, а не завладеть каким то там заводом. Если игрок клана будет убивать от скуки слабых игроков, то не смогу же я ему предъявить претензию и потребовать за это завод...

5. Разница в том, что личная месть это дело одного человека, война, это дело всего клана. Если глава клана или совет объявляет войну другому клану из за того, что его кто то как то назвал в чате, или в реале не дал ему переписать диск с чем то, то это личная месть одного человека с привлечением к этому всего клана, то есть воспользовался положением служебным в корыстных целях, а вот если глава клана и совет встают на защиту справедливости, на защиту игроков младших уровней и все игроки это понимают, вот это и называется клановой войной!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему