| PabloBenk |
8.6.2006, 16:54
Сообщение
#1
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.10.2005 |
Народ! А почему бы не добавить индикатор настроения и сытости? Например, прошел бой и я его выйграл мне прибавляется 10% настроения, а если я проиграл отнимается 15%...
|
||
![]() ![]() |
| Snow_Fox |
10.6.2006, 14:05
Сообщение
#2
|
||
Группа: Модераторы Сообщений: 145 Регистрация: 28.2.2006 Клан: W.A.R.R.I.O.R.S |
Когда жук веселый и сытый, то он бегает быстрее и дальше...
А смысл прост: кто-то где-то когда-то во что-то играл и, придя в Город, хочет видеть нечто похожее и привычное... а подумать нужно ли это - нет времени и желания... |
||
PabloBenk Настроение и голод 8.6.2006, 16:54
Dasha312 Чувствуется в жуков на mail.ru поиграл 8.6.2006, 21:21
PabloBenk Нет, просто надо разнообразить систему 9.6.2006, 7:36
Afreet Приветики!
Задумался я тут... Настроение и сыто... 10.6.2006, 12:03![]() ![]() |