| Afreet |
3.6.2006, 19:20
Сообщение
#1
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 12.1.2005 Клан: Хранители Зла |
Приветики!
Такие у меня значит будут предложения: 1. Организовать помимо рынка структуру обмена. Всем знакома такая фишка, что можно продать какие то патроны, а потом на вырученные деньги купить патроны другого типа. Так вот, иногда процесс продажи сильно затягивается и по этому я предлагаю ввести систему обмена. Например игрок выставляет на продажу предмет и называет меру обмена, допустим даже нескольких типов. Пример: Патроны Т1 на 2хПатроны Т2, или 3хАлкоголь, или 1хШлем. И так далее. 2. Все мы любим путешествовать по пригороду, но не всегда хочется, чтобы игроки знали где. Предлагаю ввести в игру прибор "Генератор помех" 3 типов, слабый, средний, сильный. Прибор будет скрывать местонахождение игрока в пригороде выдавая вместо названия локации надпись "Поставлены помехи" или что то типа того. Зачем 3 типа прибора, затем, что будет еще и 2 радара, которые будут пробивать помехи, малый - для малых помех, средний - для средних, сильные помехи не пробиваются. Питается прибор батарейками, 1 батарейка в час для малого, 2 для среднего, 3 для сильного. |
||
![]() ![]() |
| VEV |
9.6.2006, 0:12
Сообщение
#2
|
||
Группа: Администраторы Сообщений: 509 Регистрация: 25.10.2004 |
Вообще-то было 2 предложения и это не может быть одной мыслью 1. Структуру немного сложновато ввести с уже существующими рамками тоговли, так сразу не возьмусь за это, но учту... 2. Без проблем, но смысл вводить сразу 3? Или - почему не 10? Кстати радар должен еще и обнаружать противников по кнопке пропустить ход. Еще, совместое использование радара и генератора помех невозможно по-идее... По поводу батареек - одноразовые вещи заполонили мир, после n-го кол-ва использований вещь можно выкинуть, т.е. она исчезает... |
||
Afreet Предложения 3.6.2006, 19:20
Морли_Дотс Мысль интересная.Я за! 5.6.2006, 7:20
Ruslanchic Мне тоже очень понравилась мысль. Я однозначно ЗА! 7.6.2006, 3:18
Dagy ((30)) За 7.6.2006, 23:45![]() ![]() |