![]() |
![]() |
VEV |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Администраторы Сообщений: 509 Регистрация: 25.10.2004 ![]() |
Итак, ведется разработка системы производства, заводов и ресурсов. За первоначальную основу будет взято некое подобие производства из игры Х3. Кому название ничего не говорит - не мучайтесь :). Остальные могут помочь предложениями по цепочкам производства, т.е. что и из чего получается (правда лучше увидить хотябы первый завод и как он будет работать, т.е. немного подождать). В отличаи от Х3, пропорции при производстве какого-либо продукта хотелось бы приблизить к реальности.
В целом разработка производства начата, предложения по-этому поводу, можно отписывать в соответствующем разделе форума. |
||
![]() ![]() |
VEV |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Группа: Администраторы Сообщений: 509 Регистрация: 25.10.2004 ![]() |
Производство создается не ради конечного продукта, а для получения прибылей, ест-но прибыли будут меньше чем от нынешних доходов, но при правильном подходе к производству, прибыль будет идти параллельно с обычной игрой... Если заниматься чисто производством - то можно добиться и большей прибыли особенно на начальных стадиях. Ест-но объемы пр-ва мы будем регулировать, чтобы достичь какого-то баланса (с поможью потребности в ресурсах в единицу времени)... Теперь о транспорте, думаю без него обойтись, ибо все поставки с заводов на склад или, наоборот, будут происходить по средним ценам (в основном), причем за доставку нужно будет заплатить определенный процент. Свой же транспорт этот процент не требует, кроме того будет иметь роль его грузоотсека, т.к. больший грузоотсек дает большую прибыль при переменной цене товара в зависимости от наличая товара на складе... Кроме того транспорт управляется независимо от игрока, т.е. послал на завод - через определенное время он доедит, тем самым можно будет дистанционно покупать продукцию... Но для управления всем этим хозяйством понадобиться спец оборудование, к-е сможет имететь кучу различных функций (ноутбук, лаптоп и т.п.).
|
||
![]() ![]() |