> Что хотелосьбы увидеть в этой игре
Elrik
сообщение 7.4.2006, 1:44
Сообщение #1
**





Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.3.2006






Сегодня наверное самый первый кто увидел 2 здания был это я и то я увидел случайно smile.gif ну ладно речь пойдет не о зднаниях.

Я хотелбы изменить немного по графике вид боев как например в тайм зеро но с небольшим но чтобы это были не отдельно взятые куски карт как там а целый мир тоесть острова где могли быть и игроки и монстры где разворачивались боталии чтобы можно боло не просто в одном положение стрелять а в нескольких при этом была функция бега. ну и онечно параметры изменялибы количество шагов героя. это все сделать реально и получилосьбы намного круче чем в тайм зеро так как действия происходилибы не как на дуеле в определеных рамках а былибы боталие в целом мире представте не отдельный кусочек какрты как на арене а целый как тут и плюс где можно былоб спрятаться за деревом за какой небуть стеной .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Elrik
сообщение 8.4.2006, 17:24
Сообщение #2
**





Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.3.2006






Kill_Ex постораюсь както разъяснить ситуацию по пунктам твоим:

1) по поводу ходов их надо немного пересмотреть где будет количество определеное очков выполнения действий если помнишь фаллаут то там было опредеоленое количество очков которые тебе довались сделать действия а не ходами надо играть, потом тратиться должно определеное количество очков на тот или иной тип действия должно сниматься определеное количество твоих очков действия которые у тебя развиваються с помощью какогото стата например ловкости как сейчас выстрел тоже должен требовать определеное количество очков вообщем любое действие игрока залесть в тотже инвентари это трата очков не забываем старый и горячо любимый фаллаут.


2) Разобрать и даже очень хорошо можно мделать такихже человечков но например в желтой форме-Бот , в красной форме- другой игрок, зеленой форме- твой игрок

3)По поводу седения и лежания при движение в этих положениях должно больше тратиться очков действия про очки действия я написал при ответе на твой вопрос номер №1 а по поводу если сидячий или лжащий за кустом за деревом еще какоето количество процентов точности должно сниматься но не вся точнасть а только малая часть ну а если это стена то и урон должен состовлять меньше так как простреливаешь сквозь стену и то если оружие достаточно мощьное хотя это не обязательно делать.


P.S. Надеюсь я смог объяснить свое мировозрение ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Elrik   Что хотелосьбы увидеть в этой игре   7.4.2006, 1:44
Black_Lion   Может я что-то не понимаю...   7.4.2006, 8:30
Reiwshow   Елрик Всё что ты хотелбы увидеть это всё есть, ну...   7.4.2006, 11:51
Elrik   Попробую емного пояснить вообщем хотелосьбы чобы и...   7.4.2006, 17:04
Морли_Дотс   Было время,когда я играл в ТЗ.У меня там остался п...   7.4.2006, 18:15
Crow   Некоторые вещи, в аспекте тактики, по-видимому, тр...   8.4.2006, 1:07
Elrik   Да боты занимают постояное статестическое место то...   8.4.2006, 6:18
Elrik   А по поводу Тз у меня там 10 уровень и я ушел пото...   8.4.2006, 6:20
Kill_Ex   1. Сесть - тратить 1 ход, леч из положеня сидя - 1...   8.4.2006, 10:18
fraddav   мне понравилась идея насчет показа содержимого меш...   8.4.2006, 12:07
Elrik   Kill_Ex постораюсь както разъяснить ситуацию по пу...   8.4.2006, 17:24
Black_Lion   Другими словами выше обсуждается предложение ПЛЮНУ...   8.4.2006, 17:58
Морли_Дотс   Ответ ясен?!И нефига тут разглагольствовать о чело...   9.4.2006, 4:10
Elrik   Black_Lion Ну а теперь можем посмотреть кучу бр...   9.4.2006, 8:10
Black_Lion   Допустим, я в timezero не играл... Но это FLASH-иг...   9.4.2006, 10:23
Elrik   В зеро можно и без клиента играть клиент сделан чт...   9.4.2006, 11:36


Ответить в эту темуОткрыть новую тему