![]() |
![]() |
Afreet |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 12.1.2005 Клан: Хранители Зла ![]() |
Приветики!
Итак, все мы люди разные, все мы разных уровней и у всех у нас есть какие то вопросы к создателям игры, у некоторых вопросы глобального характера, у некоторых скромные вопросы, а некоторые так и вообще теряются из за того, что вроде и не удобно спрашивать про какую то мелочь. Ну а я вот так подумал и решил, если вопросы есть, так почему бы не получить на них ответы от тех, кто это сделать может, а не пытаться в игре выяснить, что как и когда будет, почему у меня не так, как у него, где искать что то, что я не нашел и так далее и тому подобное. Создателей же игры я бы попросил не пропускать этой темы и по возможности отвечать на вопросы как можно более развернуто и делательно под каждым вопросом давать ответ другим цветом, чтобы можно было более удобно ориентироваться нам. Заранее спасибо за все ответы, которые здесь прозвучат! |
||
![]() ![]() |
Afreet |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 12.1.2005 Клан: Хранители Зла ![]() |
Приветы!
Цитата О каком таком эффекте "уперся в стену" речь? Бесконечность не требуется, просто, допустим я поднялся на значительный уровень, у меня прокачаны все навыки дальнего боя, все дополнительные навыки, все, мне прокачивать дальше нечего, а каждый уровень мне в копилку падают два очка на их распределение, а мне некуда и все тут. Вот я и спрашиваю, добавится ли со временем какие то дополнительные навыки, чтобы продолжить свой рост, а не тупо копить лишние очки... Цитата Планируется. Сроков не назову Да сроки в общем то не сильно нужны. Можно расчитывать, что скажем, еще как минимум месяц в этом плане никаких изменений не предвидится, или же, уже буквально через неделю все может свершиться? Цитата Строительство, производство и экономическая система - при рассмотрении в совокупности на данный момент никому не интересна, потому что никто ничего не предлагает и не обсуждает по этому вопросу уже года 2-3. Дак что предлагать то, предлагали, предлагали, так ничего и не напредлагались. Просили для начала ввести хотя бы начальное производство, предметы из дерева, камня, разновидностей руды. Но так ничего и не дождались в итоге, что же дальше то предлагать, если из раннего еще так ничего и не сделано. Да и по экономике кто то там с образованием что то пытался пропихнуть, в итоге тишина, не ответа не привета, вот никто больше ничего и не предлагает. А вот из дерева в больших количествах, плюс из веревок, в тоже не малых количествах и затратах по времени игроки могли бы штамповать палатки и склады, их как раз очень большой дефецит... Цитата Профессии. Как такового разделения на профессии делать не хотелось бы Ну вот еще новость, ну не нужно делать разделение на профессии, пусть человек умеет все сразу, только уровни профессий повышать время от времени, основываясь на его опыте, уровне или количестве произведенных вещей, а что он там будет делать, строить, пилить, ковать или травки собирать, или все это хоть сразу одним махом, да и пусть он сам решает. Цитата Из перечисленного ничего даже не предлагалось никем, чтобы было принято на рассмотрение. Ну вот, предлагаю сделать массовое почтовое сообщение для соклановцев, для всех сразу, или выборочно. А так же возможность смешения каналов чата, хочу слушать флудилку, а общаться в клановом и основном. А в последствии, добавить торговый канал, ну и иметь возможность выбирать, где общаться, а какие каналы слушать. |
||
Black_Lion |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Группа: Администраторы Сообщений: 767 Регистрация: 25.10.2004 Клан: Орден Стражей ![]() |
Бесконечность не требуется, просто, допустим я поднялся на значительный уровень, у меня прокачаны все навыки дальнего боя, все дополнительные навыки, все, мне прокачивать дальше нечего, а каждый уровень мне в копилку падают два очка на их распределение, а мне некуда и все тут. Вот я и спрашиваю, добавится ли со временем какие то дополнительные навыки, чтобы продолжить свой рост, а не тупо копить лишние очки... На данный момент все стремятся стрелять только самыми дорогими патронами и не рассматривают альтернатив, которые могут требовать иной тип урона, для которого нужно прокачивать другую науку. Также вполне допустимы вариации ББ плюс ДБ. Это что касается сейчас. Что касается в будущем, то вероятно дополнятся навыки, которые необходимы для профессий. Когда-то задумывались бонусные навыки, которые активируются после чего-либо. Вполне возможно, что все же и их реализация вполне вероятна. Также можно допустить появление навыков, которые могут пригодится только в определенных квестах. Да сроки в общем то не сильно нужны. Можно расчитывать, что скажем, еще как минимум месяц в этом плане никаких изменений не предвидится, или же, уже буквально через неделю все может свершиться? Могу точно сказать, что летом в Черном Городе так или иначе получается всегда перерыв, во время которого что-либо ожидать не стоит. Конечно, может что-то интересное появиться, но за период существования Черного Города повелось так, что все наиболее глобальное или крупномасштабное новое начинает появляться в районе Дня города либо позднее. Т. е. сезон активной разработки в Черном Городе - это осень-зима-весна. Правда, последний сезон был малоактивным по различным причинам, в которые не буду углубляться здесь. Дак что предлагать то, предлагали, предлагали, так ничего и не напредлагались. Просили для начала ввести хотя бы начальное производство, предметы из дерева, камня, разновидностей руды. Но так ничего и не дождались в итоге, что же дальше то предлагать, если из раннего еще так ничего и не сделано. Да и по экономике кто то там с образованием что то пытался пропихнуть, в итоге тишина, не ответа не привета, вот никто больше ничего и не предлагает. А вот из дерева в больших количествах, плюс из веревок, в тоже не малых количествах и затратах по времени игроки могли бы штамповать палатки и склады, их как раз очень большой дефецит... Пример, сталь производится уже 3 года, а только недавно кто-то сумел подметить особенность, что руда расходуется непропорционально ее объему хранения. Именно такие моменты хочется чтобы замечались пока ничего существенного не сделано, потому что иначе придется смотреть на то, как изготавливается что-то простое из дерева и камня на протяжении того времени пока вся эта система будет переделываться и исправляться. Ну вот еще новость, ну не нужно делать разделение на профессии, пусть человек умеет все сразу, только уровни профессий повышать время от времени, основываясь на его опыте, уровне или количестве произведенных вещей, а что он там будет делать, строить, пилить, ковать или травки собирать, или все это хоть сразу одним махом, да и пусть он сам решает. Про уровни профессий я сказал выше, что вероятно будут навыки для профессий. Ну вот, предлагаю сделать массовое почтовое сообщение для соклановцев, для всех сразу, или выборочно. А так же возможность смешения каналов чата, хочу слушать флудилку, а общаться в клановом и основном. А в последствии, добавить торговый канал, ну и иметь возможность выбирать, где общаться, а какие каналы слушать. Общаясь в клановом либо общем канале видно канал флейм. Для этого нужно покопаться в настройках. |
||
![]() ![]() |