> Клановая валюта
oooSetramoNooo
сообщение 29.3.2008, 11:35
Сообщение #1
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 21.5.2007






Посетила такая мысль:
А что если
  • 1 Ввести в кланах валюту, т.е. не кредиты, а, скажем, империалы, или алтыны))))
  • 2 Можно не всем кланам, а пополам. Империя и половина кланов - империалы, Ассасины и их половина - скажем, дукаты.
  • 3 Ввести обменный курс. Кланы продают и покупают вещи, соответственно одной валюты на рынке меньше, другой больше. Соответственно ввести курс товарооборота - в зависимости от курса валюты. А если клановая война - то победитель в войне (хз как определить победителя) устанавливает свой курс (в рамках разумного). Новички до 5-го левела пусть все еще пользуются кредитами с курсом 1/1 ко всей валюте.


Насчет второго пункта - надо доработать. Нельзя забывать другие большие кланы, пусть у Воинов Пустоты (правильно перевел?) будут, например, зайчики. А у Ангелов - франки, т.к. Franc...
  • 4 Так же забыл отметить... Ввести около казино кнопку - "биржа" или "валютная биржа", по ее нажатии - человек будет попадать на биржу, где будет менять деньги по курсу. Ну и навык соответственно ввести - "биржевая ставка" или вроде того - чтобы уменьшалась финансовая потеря при операциях. Так же можно на рынке или на той же бирже ввести товар "валюта", где будет продаваться по разной цене валюта кланов.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
{SLR64}Snubi
сообщение 11.4.2008, 18:31
Сообщение #2
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 25.5.2007





Клан: Ангелы Света
Вопрос по моему можно решить, если исходить не из того, как будет определяться цена валюты, а из того, чем она будет обеспечиваться.
А обеспечение простое - исходя из количества денег в казне клана.

Сразу оговорю несколько нюансов.

Клан должен иметь возможность:
- закладывать определенную сумму денег под обеспечение собственной валюты
эта сумма будет статичной и фактически из оборота клана выведена
фактически при изменении размера этой суммы будет напрямую меняться размер обеспечения валюты а соответствено - цена валюты

- выпускать в оборот добавочное количество валюты (печатать деньги)
то есть при росте количества валюты при статичном размере фонда обеспечения валюты ценность единицы валюты упадет

- изымать из оборота определенное количество валюты - естественно, не больше, чем имеется клана на руках


То есть мы будем иметь регулируемую систему валют, которая будет обеспечиваться фондами обеспечения.Каждый персонаж должен иметь возможность продавать и покупать валюты (естественно, только на бирже и только реального держателя валюты (персонажа, клана)).

ВАЖНО: внеклановые персонажи ничего не теряют

ЗАЧЕМ: да блин махинации проводить, играть на курсах, просто прикалываться - особогосмысла нет

хотя при развитии будущем экономике возможно появятся и дополнительные смысы в валютах
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему