> Клановая валюта
oooSetramoNooo
сообщение 29.3.2008, 11:35
Сообщение #1
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 21.5.2007






Посетила такая мысль:
А что если
  • 1 Ввести в кланах валюту, т.е. не кредиты, а, скажем, империалы, или алтыны))))
  • 2 Можно не всем кланам, а пополам. Империя и половина кланов - империалы, Ассасины и их половина - скажем, дукаты.
  • 3 Ввести обменный курс. Кланы продают и покупают вещи, соответственно одной валюты на рынке меньше, другой больше. Соответственно ввести курс товарооборота - в зависимости от курса валюты. А если клановая война - то победитель в войне (хз как определить победителя) устанавливает свой курс (в рамках разумного). Новички до 5-го левела пусть все еще пользуются кредитами с курсом 1/1 ко всей валюте.


Насчет второго пункта - надо доработать. Нельзя забывать другие большие кланы, пусть у Воинов Пустоты (правильно перевел?) будут, например, зайчики. А у Ангелов - франки, т.к. Franc...
  • 4 Так же забыл отметить... Ввести около казино кнопку - "биржа" или "валютная биржа", по ее нажатии - человек будет попадать на биржу, где будет менять деньги по курсу. Ну и навык соответственно ввести - "биржевая ставка" или вроде того - чтобы уменьшалась финансовая потеря при операциях. Так же можно на рынке или на той же бирже ввести товар "валюта", где будет продаваться по разной цене валюта кланов.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
VEV
сообщение 2.4.2008, 0:42
Сообщение #2
***





Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Регистрация: 25.10.2004






Цитата(oooSetramoNooo @ 31.3.2008, 0:17) *

А что, если ввести отдельный сервер торговли с перечислением денег на счет в БТ? чтобы проще было? там же ввести возможность ввода реала в игру, покупки валюты одного из кланов за реал...

Зачем отдельный - экономика этож часть игры... Что касается валюты то вспоминается тот же фаллоут с крышечками от бутылочек - это реализуемо, просто тогда функции разделения надо подправить... А вот откуда будут вытекать цены этих валют я хз. И как интерфейс покупки будет выглядеть тоже не понятно, приходит на ум только система: крышечки -> кредиты (по курсу) -> товар. И наоброт соответственно...

Хотя в принципе есть идея и расчета курса - клан закупает n-e кол-во крышечек или хз там чего (че в голову взбредет - золотые монеты, талоны на хлеб и т.д), соответственно получаем цену:
Пример, за 10 миллионов кр купили 1 лимон крышек, получаем 1 крышка = 10 кр. Это стартовая цена, а далее все просто - если покупают - цена растет, если продают - падает.
Например, купили у клана из этого лимона 50% крышечек и стали они стоить к примеру в 2 раза дороже. Но как быть в случае новой чеканки - не понятно, в случае потери крышечек тоже не все ясно... Предположу что в случае чеканки - цена будет браться уже по курсу, потеря денег в при пригороде просто не будет учитываться...
Блин как не крути все равно сложновато, ладно я пока хз, если есть экономисты предложите точные формулы для начала ;)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему