![]() |
![]() |
oooSetramoNooo |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 21.5.2007 ![]() |
Посетила такая мысль:
А что если
Насчет второго пункта - надо доработать. Нельзя забывать другие большие кланы, пусть у Воинов Пустоты (правильно перевел?) будут, например, зайчики. А у Ангелов - франки, т.к. Franc...
|
||
![]() ![]() |
VEV |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Группа: Администраторы Сообщений: 509 Регистрация: 25.10.2004 ![]() |
А что, если ввести отдельный сервер торговли с перечислением денег на счет в БТ? чтобы проще было? там же ввести возможность ввода реала в игру, покупки валюты одного из кланов за реал... Зачем отдельный - экономика этож часть игры... Что касается валюты то вспоминается тот же фаллоут с крышечками от бутылочек - это реализуемо, просто тогда функции разделения надо подправить... А вот откуда будут вытекать цены этих валют я хз. И как интерфейс покупки будет выглядеть тоже не понятно, приходит на ум только система: крышечки -> кредиты (по курсу) -> товар. И наоброт соответственно... Хотя в принципе есть идея и расчета курса - клан закупает n-e кол-во крышечек или хз там чего (че в голову взбредет - золотые монеты, талоны на хлеб и т.д), соответственно получаем цену: Пример, за 10 миллионов кр купили 1 лимон крышек, получаем 1 крышка = 10 кр. Это стартовая цена, а далее все просто - если покупают - цена растет, если продают - падает. Например, купили у клана из этого лимона 50% крышечек и стали они стоить к примеру в 2 раза дороже. Но как быть в случае новой чеканки - не понятно, в случае потери крышечек тоже не все ясно... Предположу что в случае чеканки - цена будет браться уже по курсу, потеря денег в при пригороде просто не будет учитываться... Блин как не крути все равно сложновато, ладно я пока хз, если есть экономисты предложите точные формулы для начала ;) |
||
![]() ![]() |