> Рынок
fraddav
сообщение 25.8.2006, 22:41
Сообщение #1
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 2.10.2005





Клан: Ангелы Света
Хочу внести предложение, как сделать рынок рынком а не складом. Нужно разрешить максимальную цену на рынке в 2-3 раза выше магазинной
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 14)
Kill_Ex
сообщение 26.8.2006, 12:15
Сообщение #2
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 19.11.2004






Не, мне кажетца рынок должен быть свободным по цене. Например сейчас какие то патроны есть которые покупают по ценам в раз 10 выше номинальных. А тут будет ограничение в 2-3 раза. А вот например пиво или водку я бы не купил и за номинал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tungus
сообщение 30.8.2006, 2:43
Сообщение #3
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.2.2006
Из: Москва




Клан: W.A.R.R.I.O.R.S
По поводу рынка... Хочется чтобы рынок был действительно - рынком, а не складом... Понятное дело, что не у всех есть пока возможность купить землю и поставить на ней палатки для хранения вещей, для себя или от "весёлых соклановцев"... Цены ставят такие, чтобы потом легче было найти своё и сориентироваться...
На данный момент по категориям выстроен товар... К примеру хотим купить патроны, заходим, выбираем тип боеприпаса... Выпуливается большущий список однотипных товаров на 80% являющихся продаваемой собственностью трёх, четырёх игроков...
Бредовая идея такова: После выбора потенциальным покупателем вида и типа товара, открывается не весь товар (извините, в одной куче), а список игроков (продавцов) в чьём владении находится желаемое... По аналогии с прилавками на рынке: подходишь к прилавку - видишь продавца, продаваемый данным продавцом (игроком) товар, количество, цену... Не понравилась цена - идём к другому прилавку...
Возможно в этом варианте отпадёт необходимось в завышенных ценах на явно не дефицитный товар, а на редкий товар как раз учесть пожелания fraddav...


--------------------
Счастлив ни тот, у кого много, а тот, кому хватает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Afreet
сообщение 30.8.2006, 7:43
Сообщение #4
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 12.1.2005





Клан: Хранители Зла
Приветики!

А мне все же кажется, что решение админов самое в общем то правильное, перед тем, как положить товар на рынок с нас сначала возьмут процент, который зависит от суммы выставляемого товара, и только потом примут товар на хранение - продажу. Хотите хранить товар на рынке по баснословным ценам, пожалуйста, плотите процент и храните, хотите торговать, выставляйте приемлимую цену, если товар возьмут, процент больше не снимут. Ведь все равно каждый из нас платит рынку часть цены, я не вижу разницы, когда с нас забирают эту часть, перед продажей или после.

Единственный минус конечно в том, что игроку младшего уровня будет трудно продать товар старшего, у него может не оказаться денег даже на процент от этой цены, но ведь в то же время, и вещей у него таких быть не может, а нужны денежки, ну так что же, магазин работает без процентов!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VEV
сообщение 30.8.2006, 16:28
Сообщение #5
***





Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Регистрация: 25.10.2004






К варианту который я предлагал - платить сразу 10% от стоимости, можно добавить следующее:
1. Вернуть к примеру 5% от стоимости продавцу при продаже, т.е. он получит 95% от стоимости вещи. С другой стороны можно изначально брать 20% и при продаже возвращать 5-15%, это точно откинет левый товар.
2. Товар по цене ниже скупки в магазине можно скупать сразу же, т.е. при постановке на рынок, вещь тут же уберут под прилавок так сказать, что вполне логично... но ошибки при назначении цены будут чреваты большими материальными потерями в обоих случаях...
3. Можно добавить так называемую доску объявлений, при этом товар остается у игрока и он им может пользоваться сколько хочет, но инфа он нем и цена доступна на рынке. Теоретически можно сделать и покупку даже. Но только как это выглядеть будет пока не ясно... Один из вариантов: игрок А выставляя свой придмет по обпереленной цене на этой доске объявлений при этом может пользоваться вешью сколько угодно. Игрок Б решает купить эту вешь и плотит всю сумму сразу, при этом может забрать деньги в любой момент. Игрок А получает сообщение что нашелся покупатель и он может забрать деньги, приходит в нужное место (банк - это и будет эта доска объявлений скорее всего), дает согласие - происходит обмен - вешь достается игроку Б по почте к примеру или через тот же банк, а игрок А получает нужную сумму. Ну банк еще к примеру возьмет те же 5% с игрока А за посредничество...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мантеровщик
сообщение 31.8.2006, 12:28
Сообщение #6
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 7.2.2006
Из: Эстония




Клан: Хранители Зла
Можно зделать готдельную локацию "Камеру хранения" где игроки могли бы платить за хранение вещей... ((1))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elmigo
сообщение 31.8.2006, 14:06
Сообщение #7
***





Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Регистрация: 25.10.2004





Клан: Vault 48
по третьему варианту...

пусть доску добавили с записями: кто, что, почем

если покупателя устраивает, то он жмет купить и если денег хватает и есть свободная ячейка в рюкзаке покупателя и есть шмотка в рюкзаке продавца, то деньги уходят продавцу, а шмотка перекочевывает из рюкзака в рюкзак.


вот до сих пор не пойму, зачем эти 5%... в рубли чтоли научились их преводить? smile.gif
лишнее неудобство для игрока, который меньше всего любит отдавать деньги за нечто неосязаемое (это обычно игрок который их сам добывает не пользуясь "услугами" клана).

P.s. лично я рынком никогда не пользовался, зачем сдавать вещь по заниженной цене с которой еще срубят процент, который приблизит стоимость к половине цены и ждать не пойми сколько пока ее купят? проще в магаз сдать за полцены, зато сразу "живые" деньги на руки. Единственно жаль что цена базовая делится на 2 а не реальная...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black_Lion
сообщение 31.8.2006, 22:11
Сообщение #8
***





Группа: Администраторы
Сообщений: 767
Регистрация: 25.10.2004





Клан: Орден Стражей
elmigo, любая услуга имеет свою стоимость. Это к вопросу о процентах.

По вопросу использования рынка. Наиболее популярные или редкие вещи на рынке покупаются дороже их стоимости в магазине. Также, игроки, выходящие за пределы города, понимают лучше необходимость рынка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elmigo
сообщение 1.9.2006, 8:20
Сообщение #9
***





Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Регистрация: 25.10.2004





Клан: Vault 48
хмм...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black_Lion
сообщение 1.9.2006, 10:10
Сообщение #10
***





Группа: Администраторы
Сообщений: 767
Регистрация: 25.10.2004





Клан: Орден Стражей
Ну, давай все сделаем бесплатным тут. Тогда в чем интерес-то будет?

Нет, это не попытка приблизить местные реалии к текущим реалиям. Это попытка приблизить местные реалии к постапокалипстическим реалиям.

P. S. Только не надо говорить, что у всех свои представления реалий...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elmigo
сообщение 1.9.2006, 13:42
Сообщение #11
***





Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Регистрация: 25.10.2004





Клан: Vault 48
а зачем утрировать? ведь я говорил о неосязаемых вещах, о том в чем тебе нет пользы и игроку не в прок.

судя по второму предложению, у тебя вирутали и реалии смешались и разницы ты уже в них не видишь и видимо то что было сказано мною в шутку грозит перспективой.


P.S. незнаю как у всех, но у тебя точно свое (см. предложение выше)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морли_Дотс
сообщение 4.9.2006, 8:08
Сообщение #12
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 21.9.2005






А я бы предложил следующее.Товар выставляется на рынок сроком не более 10 суток.Причем выставленный товар продавец забрать уже не может.Через десять суток непроданный товар ликвидируется с прилавков,а продавцу капает мазазинная стоимость за вычетом какого-нить процента..Просто и со вкусом..Подумайте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snow_Fox
сообщение 5.9.2006, 22:13
Сообщение #13
***





Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Регистрация: 28.2.2006





Клан: W.A.R.R.I.O.R.S
Моделировать реальную жизнь сложно и бесполезно, т.к. многие жизненные реалии особого интереса для игры не представляют. Пить, есть, спать и, извините, ходить в туалет – это «детсадовские» атрибуты, хотя в том или ином виде, за исключением, разве, последнего компонента, реализованы во многих популярных играх. Можно до второго знака посчитать, как измениться вес оружия после выстрела, а потом собирать стреляные гильзы, но для чего? Излишняя детализация отнимает много времени и сил, но особой пользы не приносит.
С экономикой все проще и сложнее. Почему не возникает вопросов: кому мы платим за модификацию вещей, куда идут деньги за проданный в магазине товар, кто делает ставки на ботов – всё воспринимается как должное, в реале все за всё привыкли платить. При этом реальные экономические отношения реализовать в ролевой игре практически не возможно.
Поэтому вопрос «имеет ли виртуальная валюта какую-либо ценность для администрации?» может иметь только один ответ «игровая валюта, даже если она покупается за реал, не имеет никакой номинальной ценности!» (также как и нарисованная винтовка стреляет только виртуально).
Вместе с тем, игровая валюта, как и в реальной жизни, это единственный «не силовой» регулятор всех отношений в игре. С ее помощью можно балансировать игру, не прибегая к прямым способам вмешательства, и в этом смысле она для администрации бесценна.
Стоить говорить не о наличии каких-либо налогов, а логичности их введения и величине, но воспринимать это как один из неотъемлемых атрибутов игры. Дискуссия Black’a и elmigo в этом плане совершенно неконструктивна: каждый по-своему прав, но никто не связывает свою аргументацию с конечной целью, и поэтому единого мнения нет. Было бы точнее выразиться, что каждая услуга имеет для игры свою пользу, которая определяет ее ценность в игровой валюте. Однако, спорить на это тему бессмысленно и не стоит затраченного на это времени.

Позволю себе несколько комментариев:

1. Морли_Дотс: «…выставленный товар продавец забрать уже не может … непроданный товар ликвидируется … продавцу капает магазинная стоимость за вычетом какого-нить процента...»
Как можно изменить цену, не забрав с полки товар? Остальное просто – выставил товар, забыл про него и через 10 дней получил не 50% цены, а всего лишь минус 10%. Здорово!..

2. VEV: «…платить сразу 10% от стоимости… Вернуть… 5%… продавцу при продаже…» и т.д.
Товар на рынке – это не палатка, которую поставил и нельзя снять. На рынке торгуются, а вещь должна сниматься и выставляться по новой цене. Но посчитаем: я выставил вещь за 100 т., сняли 10 т.; потом договорился с покупателем за 80 т., снял и выставил по новой, сняли еще 8 т.. Вещь продана, и сколько предлагают вернуть – 4 т.? Т.е. на руки - 76 т., налог – 14 т. или 17,5% от продажной цены. Грабеж! Альтернатива – оставить вещь на рынке навечно или торговать в черную («рюкзак-рюкзак»)!..

3. Afreet: «..перед тем, как положить товар на рынок... сначала возьмут процент… от суммы выставляемого товара, и только потом примут товар на хранение - продажу… не вижу разницы, когда с нас забирают эту часть, перед продажей или после...»
Все правильно, но в реале это называется «торговля со склада», а разницы никакой нет только в госторговле, где цены неизменяемы и устанавливаются заранее «нерыночным» путем.

Если не трудно, объясните мне, пожалуйста, что же вы понимаете под словом «рынок»?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snow_Fox
сообщение 5.9.2006, 22:13
Сообщение #14
***





Группа: Модераторы
Сообщений: 145
Регистрация: 28.2.2006





Клан: W.A.R.R.I.O.R.S
Споры о рынке никогда не кончатся, пока он не будет соответствовать своему назначению, т.е. не будет реализован по рыночным законам. Для решения этой проблемы необходимо разделить рынок и склад – это два разных объекта и рассматривать их надо независимо друг от друга.

Склад (место хранения):
1. Служит для хранения игровых предметов и рекламы товаров, не выставленных на продажу.
2. За хранение на складе устанавливается повременная оплата: каждые сутки в 24:00 с игрока списывается 0,1-0,2% от магазинной стоимости вещи по факту ее нахождения на складе.
3. При отсутствии средств на оплату хранения вещь выкупается за 50% ее магазинной цены.

Рынок (место торговли):
1. На рынке в течение суток (до 24:00) могут быть выставлены вещи по любой цене.
2. В 24:00 все вещи, выставленные по цене, в 2-3 раза превышающую ее магазинную цену, а для модифицированных вещей – по цене, превышающей фактическую стоимость (цена генерируемых модификаций равна нулю), выкупаются за 50% их магазинной цены.
3. Если вещь находится на рынке более 10-15 дней <при возможности реализации счетчика>, то она переносится на склад с последующим взиманием платы за хранение.
4. При продаже взимается налог в размере 5% от продажной цены предмета. <Наличие хранилища делает этот налог не нужным, и здесь можно согласиться с elmigo: его всегда можно избежать путем «рюкзак-рюкзак»>.

Доска объявлений (заявок/предложений).
Не надо пока усложнять жизнь разработчиков, что проще – открыть тему на форуме с таким названием и всем обществом выбрать 1-2 из действующих модераторов (присвоив им гордое звание «Старшина Торговцев»), в обязанности которых будет входить наблюдение за чистотой русского языка на доске и соблюдением правил торговли на рынке (все в духе Falkone и п.3 VEV). Любое посредничество - лишний элемент, когда есть почта и Western Union. Доска будет также крайне необходима для продавцов, хранящих товары в палатках.
Когда рынок и хранилище будут функционировать в нормальном режиме, можно поставить задачу разработчикам сделать доску объявлений частью игрового интерфейса, как предлагают tungus и Falkone и даже с биржевым уклоном (elmigo).

Краткое резюме из вышесказанного:
1. Игроки смогут хранить свои вещи в личных палатках (бесплатно) и в хранилище (по таксе).
2. На рынке будут находиться только предметы, предназначенные для продажи, при этом:
- в течение суток можно будет продать товар по любой договорной цене,
- неходовой товар с ценой не более 2-3 магазинной будет убираться через 10-15 дней на склад.
3. Информацию о наличии товара можно будет получить:
- просмотрев товары, продаваемые на рынке, и вещи, хранящиеся на складе,
- из предложений, размещенных на Доске объявлений (в теме). Там же размещаются заявки на приобретение (вниманию продавцов).
4. Повременная плата за хранение на складе формально является платой за услугу, но фактически - это мера по предотвращению захламления хранилища, и определенная моральная компенсация игрокам, потратившим средства на приобретение личной земли и палаток.
5. В целом учтены пожелания всех высказавшихся по теме: fraddav, Kill_Ex, Морли_Дотс, elmigo, tungus, Мантеровщика, Falkone и, конечно, Black’а и VEV (извините, если кого забыл).

Пока все… Благодарю за внимание.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elmigo
сообщение 6.9.2006, 9:59
Сообщение #15
***





Группа: Модераторы
Сообщений: 223
Регистрация: 25.10.2004





Клан: Vault 48
особенно понравилась фраза "не надо усложнять жизнь разработчиков". Хотя она была высказанна по другому вопросу который как раз был призван это сделать.

Предложенные варианты явно не призваны облегчать жизнь, хотя бы потому что придется реализовывать "склад": создавать хранилище, интерфейс к нему и писать бизнес логику; менять и наращивать логику рынка. В то время как вариант ВЕВа №3 меняет логику и только логику и даже в пределах лишь 2х функции (по моему скромному предположению), реализующих логику кнопок "продать" и "купить".

На текущий момент ее можно описать так:

1. помещение на рынок
1.1 изъять шмотку из рюкзака
1.2 посчитать стоимость исходя из налогов
1.3 положить на "прилавок"

2. продажа
2.1 проверить наличие денег у покупателя
2.2 при наличии перечислить продавцу, положить покупателю
2.3 удалить шмотку с "прилавка"

А теперь ее надо подправить:

1. помещение на рынок
1.1. не изымать шмотку из рюкзака (основной регулирующий фактор дабы у продавца была заинтересованность именно в продаже)
1.2 посчитать стоимость исходя из налогов
1.3 положить на "прилавок"

2. продажа
2.1 проверить наличие денег у покупателя и шмотки у продавца в рюкзаке
2.2 при наличии перечислить продавцу, положить покупателю
2.3 удалить шмотку с "прилавка" и из рюкзака продавца

3 <опционально> раз в период удалять шмотки(заявки) с "прилавка", которые отсутствуют в наличии у продавца (в рюкзаке)

Ну что, много добавилось? wink.gif

За сим откланиваюсь. аста ла баста!


P.s.
склад нужен для хранения.
продаваемая шмотка должна находится именно в рюкзаке, логику проверки можно продлить до палаток и арсеналов, до будущего склада, но только тогда когда шмотка у продавца "на руках" он заинтересован в ее продаже и при выставлении ее будет назначать ей адекватную цену. и когда на рынке адекватные цены народ туда пойдет (вот вы зачем на рынок ходите? правильно - чтобы экономить).


P.s.s. вы совершенно правы и наша дискуссия с Лионом совершенно неконструктивна и соответственно там небыло никаких попыток связаться с конечной целью ибо велась она по попутному вопросу на который Лион, как и вы, обратили больше внимания, чем на конструктивную часть исходного сообщения. развернутый уточненный и распространенный вариант которой (без попутных вопросов) можете почитать несколькими стороками выше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему