> Оружие - броня
Afreet
сообщение 11.7.2006, 21:25
Сообщение #1
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 12.1.2005





Клан: Хранители Зла
Приветики!

Админы занимаются поиском решения для выдачи высоким уровням нового оружия, и что то все у них не ладится. Предлагаю альтернативное решение этого вопроса, которое не вызовет переполнения рынка, использует клановую территорию, введет в игру ресурсы торговлю, конкуренцию.

Итак, суть вопроса, клан покупает в свое пользование автоматический завод, суть этого завода в том, что при установке его на клановую территорию он начинает работать, но ничто не работает просто так, так и для завода нужны какие то материалы, допустим за час работы завод сжирает 500 единиц угля и 200 единиц железа, но через пять часов работы (при наличии материалов) завод производит вещь, в самом начале цикла он производит вещи из магазинного списка + вещи для высоких уровней, производство высокоуровневых вещей будет случайным, то есть игроки не узнают, что за вещицу выдаст завод. Таким образом, мы получаем грубо говоря прицеп, который работает раз в 5 часов, да при этом еще трубует в себя вложения.

Я сразу обращусь к администрации, вы наверное скажете, что нужны формулы количества затрат ресурсов на вещь - не нужно, не нужны никакие формулы, не нужна нам никакая рыночная стоимость вещи, нам нужны эти вещи так, и будем мы их делать за эти деньги, или не будем, предоставте это решать нам, будет это нажива, или вещи будут производится в ущерб экономики клана, тоже предоставте нам решать, все же это немного лучше, чем ждать вещи рядом с телегой, не затрачивая при этом ничего и никак.

Для повышения интереса работы завода, предлагаю создать ограничение на загрузку топливом на срок не более 3 часов, то есть если игроки не загрузят в завод топливо в процессе производства, то завод просто остановится, как только получит топливо, начнет работать дальше.

Таким образом мы наконец то решим проблему с ресурсами, которые нам уже дали, заставим игроков двигаться, решать, прогнозировать, ведь никому не секрет, загрузить топливо 1000 единиц - по 50 килограмм за ходку, это не просто развлечение, это работа!

Попрошу рассмотреть мое предложение и высказаться заинтересованных игроков!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 3)
сообщение 11.7.2006, 21:52
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --






Тема очень даже интересная, если подумать, то такие заводы, которые производят конечный продукт будут тянуть заводики по производству промежуточных, тогда игрокам состоящим в клане придётся поддерживать и нейтральное производство, чтобы обеспечить свой завод необходимыми ресурсами. Мда... таскать придётся много... неплохо тогда бы деление на оружие и броню, ну или там по уровням от и до... Очевидный плюс что будет пополнение на рынке вещами отличными от магазинных, и другие игроки смогут лицезреть результаты, скажем так командной игры, при желании купить...(и думать что же тогда у тех одето на тело, если они продают "такое")
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морли_Дотс
сообщение 12.7.2006, 7:17
Сообщение #3
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 21.9.2005






Это уже предлагалось и мной и другими игроками.Кем то в письменном виде,кем то в приватных беседах с АДМИНАМИ.Повторюсь-предложение стоящее внимания.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлю:Возможность поставить на клановых землях заводы всех типов(для производства медикаментов,ликеро-водочных изделий,патронов,оружия,брони).Всего должно быть минимум 5 типов производств.Нам не нужно,чтобы в игре были новые ресурсы.Ликеро водочный может работать,скажем если загрузить в него 500 леса и 500 камней.Суть не в логической привязке,а в том чтобы занять людей чем-то новеньким.)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nox
сообщение 12.7.2006, 8:51
Сообщение #4
***





Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 10.7.2006





Клан: Vault 48
Вот у меня просьба в меню инвентаря сделали бы кнопку а то когда патронов мало остается приходиться ставить новую обойму при этом та малость старых остается + при смене обойм теряется ход так вот кнопку об единения т.е добавление патронов в новую обойму часть истраченных патронов восстановиться за с чет старой и не продеться не хода тратить не огрызки на рынке толкать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему