![]() |
![]() |
Морли_Дотс |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 21.9.2005 ![]() |
Друзья,хотелось бы подискутировать вот на какую тему.
Кто как представляет войну на просторах ЧГ? 1.За что следует объявлять войну персонажу,клану и тд... 2.Как с технической стороны вы представляете войну(например,поймал слабого в пригороде или полном хаосе и грохнул)? 3.Согласны ли Вы с тем,что сейчас в проекте не существует отработанной методики ведения боевых действий или у Вас иное мнение? 4.Согласны ли Вы с тем,что война между кланами должна подразумевать прежде всего корысть?(пример:ликероводочный завод расположен в секторе 52-43.Чтобы владеть им пожизненно необходимо "уничтожить" конкурентов в клановой битве на специально отведенной территории.Победитель получает завод) 5.В чем разница между клановой войной и личной местью кому-либо? |
||
![]() ![]() |
elmigo |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Группа: Модераторы Сообщений: 223 Регистрация: 25.10.2004 Клан: Vault 48 ![]() |
мотивы могут быть любыми - это без разницы, главное чтобы были правила и инструменты ограничивающие беспредел
|
||
Afreet |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 12.1.2005 Клан: Хранители Зла ![]() |
Приветики!
1. Причины объявления войны могут быть совершенно любыми, судя даже по тому, что творится сейчас, война объявляется просто из за того, что какому то игроку стало скучно. Так что в этом у нас выбор велик и огромен. 2. С технической точки зрения войну я не представляю никак. Большому уровню по барабану на войну, маленькому уровню сплошные неприятности. Я конечно понимаю, что игроки не будут смотреть на уровень, а будут убивать с целью записать где ни будь на форуме количество своих побед, но я посмеюсь только над этими победами, если у игрока 80 уровня выше 50 ненайдется не одного побежденного. 3. Я совершенно с этим согласен, в игре нет даже намека на то, что можно вести боевые действия между кланами, а значит эта игра не приспособленна для войны, покан не будет проработана и осуществлена хорошая модель ведения боевых действий игроками кланов находящихся в положении войны. 4. Корысть. Я в общем то в этом не уверен, есть некоторые моменты, в которых нужно наказать, а не завладеть каким то там заводом. Если игрок клана будет убивать от скуки слабых игроков, то не смогу же я ему предъявить претензию и потребовать за это завод... 5. Разница в том, что личная месть это дело одного человека, война, это дело всего клана. Если глава клана или совет объявляет войну другому клану из за того, что его кто то как то назвал в чате, или в реале не дал ему переписать диск с чем то, то это личная месть одного человека с привлечением к этому всего клана, то есть воспользовался положением служебным в корыстных целях, а вот если глава клана и совет встают на защиту справедливости, на защиту игроков младших уровней и все игроки это понимают, вот это и называется клановой войной! |
||
REX1 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Группа: Модераторы Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2005 Клан: Хранители Зла ![]() |
В принципе всё уже сказано и понятно что игра не подготовлена для ведения клановых боёв в рамках закона и правил! Значит объявлять войну -это беспредел! Единственый вариант( чесный) в случае убийства слабого или ссоры из- за чегото это назначение дуэли главами кланов между противниками равного уровня. Если комуто не нравится кто-то это не повод объявлять войну всем!Вызывай на дуэль а если не можешь по каким то причинам( разница лвл) то терпи! и всё должны решать на первом этапе между собой главы кланов, потом совет.
|
||
Мантеровщик |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 7.2.2006 Из: Эстония Клан: Хранители Зла ![]() |
Я ни как себе её не предстовляю т.к. войну и какие либо военные действия вести не возможно на данный момент, нет ни как рамок... сейчас это выглядит так: У кого выше левел тот и попедитель
|
||
N@ZGUL |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 11.3.2005 Клан: Хранители Зла ![]() |
http://anarxia.by.ru/index%20codex.html
Дуэльный кодекс |
||
N@ZGUL |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 11.3.2005 Клан: Хранители Зла ![]() |
Война может иметь ТОЛЬКО МАТЕРИАЛЬНУЮ основу, а ни как не "словесную стычку";
Сейчас можно провести войну только одним способом: договориться о вознагражденни победившего клана и оременить налогом проигравшего!!!(пусть это даже будут вещи или лишения другого рода) составить список воинов с обеих сторон и распределить их по уровням!!! назначить между ними определённое кол-во дуэлей; по результатам составить статистику побед и поражений независимо от уровней игровов и выявить победителя(это должна делать сторона, обьявившая войну, т.к. ей выгодна война(конечно если напавшие всё хорошо обдумали и сравнили силы))!!! |
||
Саня-сан |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.6.2006 ![]() |
Предлагаю, чтобы проигравший клан выделил мат.помощь на нужды начинающих игроков чёрного города, а победитель ограничился сохранностью ставки и бурными авациями.
|
||
Морли_Дотс |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 21.9.2005 ![]() |
Механизм "межклановой войны" в проекте ЧГ не существует.
Существует простое убийство на территории пригорода и в полном хаосе старшим уровнем младшего.Для меня лично это не война.Единственное,что есть в проекте это битва за локацию "Остров Бавилец".В районе Прибрежных скал и на самом острове.Владельцы защищают свою собственность,а все желающие нападают на нее.Но это просто игровой момент.К "ВОЙНЕ" отношения не имеет. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как я вижу "ВОЙНУ".Война это битва между кланами "ЗА ЧТО ЛИБО".Причем война должна быть не затяжной,а иметь определенное временное ограничение. ПРИМЕР:В проекте обязательно должна существовать зона для ведения боевых действий.Лучше всего если она будет в виде ПЕЩЕРЫ СУМРАКА,либо любой другой ЛАБИРИНТ.Кланы обговаривают время и дату "ВОЙНЫ".В боевых действиях могут принять участие все члены кланов без ограничения на количество участников и уровень.Кто пришел в назначенный час,тот и воюет.За 15 мин до битвы персы подают заявки.На экране видно кто с какой стороны вошел.Когда время истекло,все игроки оказываются в лабиринте.Теперь условия победы:полное уничтожение врага,либо кто первый захватит клетку с флагом противника.После этого война заканчивается.Клан-победитель получает ПРИЗ.Либо это деньги,либо ресы,либо шмот,либо оружие,либо еще что-то.Это уже на усмотрение админов. Почему я предлагаю воевать всеми уровнями и количеством без ограничения,так это потому что одни игроки качают своих персов,а другие медленно растут.Я считаю,что не следует ограничивать клан ,у которого много игроков высокого уровня.Глядишь маленькие персы больше будут уделять внимания игре и прокачке. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Да...а за оскорбления игроком игрока в матерной форме увеличить молчанку.Неделя отключки ,время "чистое",а не календарное. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ И обязательно чтобы были счетчики побед и поражений в войнах. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Спасибо за внимание. |
||
Black_Lion |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Группа: Администраторы Сообщений: 767 Регистрация: 25.10.2004 Клан: Орден Стражей ![]() |
Единственное,что есть в проекте это битва за локацию "Остров Бавилец".В районе Прибрежных скал и на самом острове.Владельцы защищают свою собственность,а все желающие нападают на нее.Но это просто игровой момент.К "ВОЙНЕ" отношения не имеет.
Никаких. Только ограничения, которые обговорят воюющие стороны заранее или во время ведения войны. Так что, если говорить о войне, то ничего не изменится - разве что появятся рейтинги или возможность напакостить другому клану не банальным убийством его членов, а порчей кланового имущества. В целом мной данная тема читается как просьба создать больше локаций, где кланы смогли бы посоревноваться за что-либо. |
||
![]() ![]() |