![]() ![]() |
| Elrik |
27.4.2006, 22:46
Сообщение
#1
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.3.2006 |
Как все уже понели речь пройдет про использование аптечек . Так как аптечками можно лечиться только в бою и в пригороде но после смерти приходиться ждать когда востоновиться чар в больнице на скоко бы упростилабы жизнь простым игрокам которые пользуються аптечками чтобы быстрей восполнить жизненый баланс. Я предлогаю сделать доступным лечение не только в боях но и в городе.
|
||
| xeroks |
28.4.2006, 14:21
Сообщение
#2
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.1.2006 Клан: Хранители Зла |
Мне как-то это предложение не очень, не понимаю зачем оно, можно ведь и подождать немного, а так получится, что все начнут покупать аптечки и их станет оч мало в нашем магазинчике, да и вообще по-моему идея так себе...
У мя тож есть предложенице, например сделать аптечки на чуть по-больше лечением, а то на больших лвлах нет смысла лечиться, все равно сносят одним ударом больше! |
||
| Elrik |
28.4.2006, 17:47
Сообщение
#3
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.3.2006 |
тогда по поводу аптечек предлогаю сделать не какоето количество поставить здоровья которые они вылячат а лутше пускай процент от жизней сколько они могут вылечить если процент будет то намного легче будет всем лечиться и не надо выдумывать новые аптечки
|
||
| xeroks |
28.4.2006, 18:16
Сообщение
#4
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.1.2006 Клан: Хранители Зла |
тоже не оч хорошая идея...т.к. для каждого перса эта аптечка будет стоить одинаково, а поправлять жизней на меньше или больше, это не вариант, а придумать новую аптечку это я думаю не так уж сложно, можно и попробовать!
|
||
| Elrik |
28.4.2006, 23:10
Сообщение
#5
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.3.2006 |
по поводу придумывания новых аптечек слишком большой бред. Лутше процент и сделать аптечки только добываемыми из монстров так будет лутше или еще чтобы их можно было добыть при выполнение какого небуть квеста
|
||
| Elrik |
28.4.2006, 23:12
Сообщение
#6
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.3.2006 |
А если это не пойдет то сделать чтото вроде навыка которыйбы делалбы лекарство и зависемо от уровня персонажа и от количества ингридиентов которые можно былобы купить в магазине или найти в манстрах делать себе аптечки . Навык можно назвать или алхимия или гербализм.
Есть еще такой совет сделать аптечки определеной суммой например 100 кр. Но аптечки будут процентные тоесть например 15%-20% востановять здоровья , зависимости от количества жизней самого персонажа. При всем этом чтобы полечиться в зависемости от уровня персонажа игроку будет надо за лечение заплотить какуюта сумму зависящую от уровня персонажа. Если видут это вариант то предлогаю сделать 2 варианта таких аптечик одни которые будут как сейчас восполнять здоровье другие будт лечить по процентно. |
||
| Afreet |
1.5.2006, 22:44
Сообщение
#7
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 12.1.2005 Клан: Хранители Зла |
Приветики!
В общем коротко говоря! Введите в пригороде растения, пускай игроки ходят, собирают, а потом по рецепту производят шприцы, тюбики, порошки и таблетки с лекарствами, чем больше растений игрок насобирал, тем круче будет действовать лекарство! Вот и все решение проблемы! |
||
| Морли_Дотс |
1.5.2006, 23:32
Сообщение
#8
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 21.9.2005 |
Я соглашусь с Афритом.Главное не аптечка,а процесс ее создания.По-моему правда было бы интереснее собирать травы и тд и изготавливать из них отвары и зелья....У Абрама спросили почему у него 14 детей..потому что он детей любит?..Нет,мне процесс интересен - ответил Абрам..
|
||
![]() ![]() |